ЕДИНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Регистрация  |  Забыли пароль?
Вход
ФорумСетевые профессиональные сообществаИностранные языки

Проект научно-обоснованной концепции модернизации содержания и технологий преподавания предметной области "Иностранный язык".

Молова М. Б.
Сообщений: 1
20.05.2019 11:37:17

В проекте    научно обоснованной Концепции модернизации содержания и технологий преподавания предметной области «Иностранный язык»  четко выделены 4 приоритетных подхода при реализации личностно-ориентированной парадигмы, подробно перечислены направления, реализующие эти подходы.

      Системно-деятельностный подход реализуется через  цели, содержание и технологии. Вместе с тем, хотелось бы конкретизации  в приоритетных технологиях, рекомендуемых данным   документом. При изучении когнитивно-коммуникативного подхода для  учителя требует пояснения  при упоминание о «структуре и особенностях функционирования языка» (базовый документ) и приоритетные методы совершенствования мыслительных процессов.

Предложения:

  1. Совершенствование системы подготовки учителя, поскольку без грамотного, высококвалифицированного специалиста достижение цели концепции невозможно.
  2. Изучение иностранного языка требует определенных  условий  и способностей детей.  В нашей стране нет пока такого опыта,  когда ребенка направляют в ту школу, которая по профилю ближе к его будущей профессии.  
  3. Не все дети готовы изучать второй иностранный язык. Некоторые  учащиеся и первый иностранный не способны выучить на достаточном уровне.
  4.  При отсутствии апробации новых УМК, нет уверенности в том, что учебники, которые нам предлагает Министерство Образования,  могут  в полной мере обеспечить подготовку учащихся к итоговой аттестации на должном уровне
  5. Учителя не готовы работать с детьми с ОВЗ, ввиду отсутствия учебников для таких детей  и переподготовки преподавателей.  
  6. Считаем важным введение в широкую практику информационно-коммуникационных средств, так как в современных условиях существенно меняется содержание учебных материалов и успешное использование ИКТ невозможно без должного технического оснащения.

 

 Молова М.Б., Тлицукова Д.К., Байсиева Д.А., Гатаева Л.С.

 

Календарь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс