Джаубермезова М. А. ![]() Сообщений: 36 | 28.05.2019 11:33:12 С точки зрения современных требований и подходов к образовательной деятельности обозначенных в проекте нахожу, что цели и задачи правильные. В проекте концепции четко и ясно обозначены содержательные линии: метапредметные, предметные и деятельностные. Понравилась идея, введения основ физики в начальной школе и 5-6 классах. Для того, чтобы ориентировать детей на инженерные специальности им нужно прививать интерес к физике и естественным наукам с младших классов, для чего в свою очередь нужна хорошая наглядность. Предложения.
1. Оснащение кабинетов физики - В ближайшее время произвести обновление МТБ кабинетов физики качественным оборудованием в полном объёме. - Необходимо включить в приоритетный проект по образованию обновление МТБ кабинетов физики. - Обучить преподавателей работе с новым оборудованием, можно провести он-лайн обучение, так как иногда в школу приходит оборудование, а инструкций к нему нет, и оно простаивает. - В ряде других школ, где поступило новое оборудование или имеется старое описание и методические рекомендации не представлены у учителя возникают сложности в его освоении. - Необходимо четко прописать требования, предъявляемые к кабинетам физики и лаборантским по размерам, освещенности, возможности затемнения для изучения разделов «Оптика» в 8 и 11 классах, оснащению специальным кафедральным столом, водой и электричеством с заземлением и т. д. - Разработать комплексы нового оборудования для проведения практикумов по физике в старших классах, научно-исследовательских работ в среднем звене, использования комплектов для внешкольной работ и для внеклассной работы. - Обеспечить школы качественным демонстрационным оборудованием, качественными наглядными пособиями. - Нет возможности использования современных информационных технологий (сети Интернет) при поведении занятий. Необходимо развивать электронные образовательные среды, позволяющие обучающимся получать дополнительную информацию и самостоятельно или с помощью учителя осваивать часть образовательной программ.
- Электрификация кабинета и столов обучающихся. - Оснастить кабинеты элементами затемнения. - Оснастить рабочее место учителя: ПК + принтер + сканер + документ камера + колонки + интерактивная доска, а также сканер, принтер и ноутбук на каждую парту.. - Вопрос о приобретении школьного физического оборудования решать на местах в конкретном ОУ, выделяя на это денежные средства, а не разыгрывая тендеры на него и доставляя в ОУ то, что никто не покупает. Качественное оборудование может выбрать и оценить только учитель проработавший в школе достаточно лет. Современное оборудование не выдерживает никакой критики, качество низкое. |