Джаубермезова М. А. ![]() Сообщений: 36 | 28.05.2019 11:34:44 - Необходимо разработать научно-методических рекомендаций использования диагностик образовательных результатов по физике с критериальным оцениванием. - Принять решение на федеральном уровне и включить в базисный учебный план следующее предложение: во время выполнения практических и лабораторных работ делить классы на группы по 15 человек, тогда каждый ребенок будет работать с оборудованием индивидуально, а не в группах по несколько человек (один выполняет, другие созерцают). - Согласны с требованиями ФГОС к результатам обучения: компетентностный подход действительно очень важен, наряду с предметными заложены в Концепцию метапредметные и личностные результаты. - Ввести часы на проектно – исследовательскую деятельность учащихся. Или ввести отдельную ставку преподавателя для занятий проектно-исследовательской деятельностью. - По приоритетным методам в преподавании физики разработать банк заданий на федеральном уровне. - Создать материальную базу для исследовательских и проектных работ. - Увеличить количество конкурсов, где ученик мог бы защитить свою проектно-исследовательскую работу.
|