Джаубермезова М. А. ![]() Сообщений: 36 | 28.05.2019 11:35:19 - Изменить систему аттестации на высшую категорию: присваивать высшую категорию «автоматически» (без переаттестации) при наличии у аттестуемого на момент аттестации высшей категории, стажа работы не менее 25 лет, правительственной награды, после 2 кратного подтверждения той или иной категории, в дальнейшем присваивать ее автоматически до окончания педагогической деятельности, либо индивидуальный подход к их аттестации.. - Хороший учитель всегда заинтересован в качестве своей работы, заинтересован в том, чтобы его квалификация как учителя-предметника сохранялась и преумножалась, но, к сожалению, количество учителей, владеющих содержанием предмета, методикой преподавания предмета сокращается. - Вернуть советскую систему курсов повышения квалификации, когда в район приезжал преподаватель и проводил КПК. - Профессия учителя - творческая, но низкооплачиваемая. Хотелось бы реального увеличение оплаты труда. Фиксированный ДОСТОЙНЫЙ профессии оклад за ставку 18 часов + премия за особые достижения. - Коэффициент сложности предмета при начислении зарплаты составляет 0,15 для математики и 0,13 для физики, 0,022 для астрономии. Предложение: по предметам физика и астрономия увеличить коэффициент до предмета математика. В связи с увеличением часов на практику у учителей физики увеличится нагрузка к их подготовке. - Повысить зарплату учителям и создать условия престижности учительской работы для привлечения молодых выпускников ВУЗ. - Зарплата учителей физики на ставку должна составлять от 25000 до 50000 руб. не только в крупных городах, но и на периферии. - Учителю повысить оплату за выполнение обязанностей лаборанта физики, заведование кабинетом физики, проверку тетрадей. - Создать условия для привлечения преподавателей ВУЗов к исследовательской работе с учащимися. - В Концепции в разделе «Требования к кадровым условиям…» при индивидуализации учебного процесса, учитывать не только количество учащихся, выбирающих ОГЭ и ЕГЭ, но их процент к общему числу выпускников. |