ЕДИНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Регистрация  |  Забыли пароль?
Вход
ФорумСетевые профессиональные сообществаИстория

История

Тем в разделе: 3
Создание банка успешных практик
Сайт edu07.ru предназначен для создания благоприятных технических условий, обеспечивающих сетевое взаимодействие между педагогами школ с разным уровнем качества результатов обучения. Приглашаем всех принять участие в пополнении банка успешных практик. Публикуйте уроки и методические разработки на странице соответствующего предмета и получайте оценку своих коллег. Это поможет создать банк учебно-методических ресурсов, а так же обеспечить исполнение требования аттестационной комиссии к наличию публикации в сети интернет у аттестуемого.
Автор: Джаубермезова М. А., 16.02.2018 10:38:24
Просмотров: 903
Сообщений: 1
Джаубермезова М. А.
16.02.2018 10:38:24
Об учебниках по истории
В связи с переходом преподавания предмета «История» от концентрической к линейной системе обучения, а также принятием нового Федерального перечня учебников возникает ряд вопросов.
Автор: Урусмамбетова Л. А., 25.07.2019 14:41:53
Просмотров: 661
Сообщений: 1
Урусмамбетова Л. А.
25.07.2019 14:41:53
Точка зрения экспертов
Мне кажется, что есть старые и новые проблемы. Старые проблемы связаны с тем, что история — это дисциплина, где от личности учителя зависит практически все. Увлечь — это главная задача любого преподавателя. Но в случае с преподаванием истории это может быть задачей первостепенной важности, потому что историю можно преподать очень скучно и очень интересно, особенно в нашей стране, где история замечательная и, кроме того, не спадает живейший интерес к историческим знаниям, который поразительным образом отличает Россию от многих других стран. Федор Успенский. Одной из важнейших проблем преподавания истории в школе стала проблема мотивации ученика. Как правило, ее сводят к ЕГЭ. Но ЕГЭ лишь функция, сам по себе он очень мало что значит. Всего лишь еще одна форма контроля знаний. Но, к сожалению, ЕГЭ становится самоцелью. То есть подготовка к сдаче ЕГЭ зачастую представляется единственной целью изучения истории в школе. Напомню, что история по-прежнему выполняет в школьном курсе три основные задачи: мировоззренческую, образовательную и воспитательную. А если все свести к подготовке и сдаче ЕГЭ, то ни одна из этих трех задач решена не будет. Алексей Киличенков.
Автор: Таппасханова М. Б., 16.02.2018 12:45:03
Просмотров: 913
Сообщений: 1
Таппасханова М. Б.
16.02.2018 12:45:03

Календарь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс