Творчество как способ положительной мотивации учения младших школьников Начало обучения в школе – переломный момент в жизни ребенка, характеризующийся сменой основного вида деятельности: на смену игре приходит учение. Это новый и неизвестный детям вид деятельности. Он может являться фактором повышенной тревожности ребенка, способствующим формированию заниженной самооценки. Ребенку в школе отводится роль не учащегося, а обучаемого, то есть пассивная роль. Неудивительно, что очень скоро у части детей интерес к учению пропадает. Автор: Таппасханова М. Б., 15.02.2018 16:26:35 | Просмотров: 1001 Сообщений: 1 | Таппасханова М. Б. 15.02.2018 16:26:35 |
Как стать писателем? Существует специальный подход — воркшоп по письму, который используется современными учителями. Он позволяет ребенку испытать опыт написания как навык, который развивается со временем. Вы можете выступить слушателем истории вашего ученика. Автор: Таппасханова М. Б., 15.02.2018 16:31:02 | Просмотров: 999 Сообщений: 1 | Таппасханова М. Б. 15.02.2018 16:31:02 |
Создание банка успешных практик Сайт edu07.ru предназначен для создания благоприятных технических условий, обеспечивающих сетевое взаимодействие между педагогами школ с разным уровнем качества результатов обучения. Приглашаем всех принять участие в пополнении банка успешных практик. Публикуйте уроки и методические разработки на странице соответствующего предмета и получайте оценку своих коллег. Это поможет создать банк учебно-методических ресурсов, а так же обеспечить исполнение требования аттестационной комиссии к наличию публикации в сети интернет у аттестуемого. Автор: Джаубермезова М. А., 16.02.2018 10:46:32 | Просмотров: 1045 Сообщений: 1 | Джаубермезова М. А. 16.02.2018 10:46:32 |
Советы по формированию ключевых образовательных компетенций младших школьников. Взрослые слишком часто дают детям ответы, которые надо выучить, а в современной мире - необходимо ставить перед учениками проблемы, которые надо решить.
Компетентностный подход в образовании сегодня - это ответ на вопросы, как решать практические задачи в условиях реального мира, как стать успешным, как строить собственную линию жизни.
Компетентность – совокупность личностных качеств ученика (ценностно-смысловых ориентаций, знаний, умений, навыков, способностей), обусловленных опытом его деятельности в определенной социально и личностно-значимой сфере.Мы должны готовить учеников к жизни, поэтому нужно воспитывать в них готовность к переменам, развивая такие качества, как мобильность, конструктивность, умение учиться.
Ключевые компетенции младших школьников включают в себя сформированные организационные (способность организовать свою деятельность), интеллектуальные (способность результативно мыслить и работать с информацией), оценочные (способность самостоятельно делать свой выбор в мире мыслей, чувств и ценностей и отвечать за выбор), коммуникативные (способность общаться и взаимодействовать с людьми) умения.
Автор: Тарасова В. Ю., 19.05.2019 10:28:12 | Просмотров: 831 Сообщений: 1 | Тарасова В. Ю. 19.05.2019 10:28:12 |
Формирование метапредметных образовательных результатов во внеурочной деятельности Метапредметные результаты являются мостами, связывающими все предметы. Автор: Цагоева И. В., 19.05.2019 15:16:03 | Просмотров: 798 Сообщений: 1 | Цагоева И. В. 19.05.2019 15:16:05 |